Жемчужина Байкала

logo

Задача

Повысить узнаваемость брендов Baikal Pearl и Baikal Reserve.

Решение

Чтобы принять участие в акции, потребителю было необходимо в период проведения акции купить продукцию со специальной биркой, на которую нанесен уникальный код. Далее участник должен был пройти регистрацию на странице акции, заполнив анкету и ответив на вопрос. Главным призом акции была выбрана поездка на Байкал на двоих. Победителем стал участник, который, по мнению членов комиссии, предоставил наиболее интересный ответ на вопрос анкеты и зарегистрировал максимальное количество промокодов.

Цитата

цитата
Бренд-менеджер:
«В акции приняли участие 10 тысяч человек. Помимо роста продаж, от участников акции мы получили много креативных идей для наших будущих рекламных компаний.»

Рекламные материалы и фото

material1material2