Сроки проведения

Сроки проведения акции зависят от ряда факторов, среди которых основными являются:

  • цели акции,
  • на кого она направлена,
  • выделенный бюджет.

Долгосрочная акция

  • Обеспечивает поддержание стабильного роста объёма продаж за счёт удержания и стимулирования существующих клиентов компании.
  • Обычно длится более 1 года.
  • Обладает продолжительным эффектом: получив разовый бонус, потребитель или продавец получает входной билет в бонусную программу, надолго сохраняя лояльность к бренду. 
  • База данных покупателей позволяет компании выстаивать напрямую долгосрочный диалог, для исследований и рекламы продукции, акций, бонусов.
  • Обычно проводится в два этапа: формирование клиентской базы (высокие бонусы для входа) и программа повышения лояльности (бонусирование за повторные покупки).
  • Пример:
    Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте, получите бонус на телефон 50 руб. и участвуйте в бонусной системе.
    Шаг 2. Получайте бонусы на телефон, отправляя промокод с каждой покупки. 
    Шаг 3. Станьте лучшим по количеству проверок промокодов за месяц и получите в подарок бытовую технику.
    Шаг 4. Отправьте большее количество кодов в течение года и выиграйте недельный тур на двоих в Париж.

Краткосрочная акция

  • Ускоряет оборот товаров, в короткие сроки привлекает внимание к бренду.
  • Средние сроки проведения 3-6 месяцев.
  • Дает в краткосрочном горизонте более высокий рост продаж (по сравнению с долгосрочной акцией).
  • Проще оценить эффективность акции.
  • Пример:
    Ищите товар с промокодом! Отправьте смс с промокодом на короткий номер 3888 и получите бонус на телефон 30 рублей.