Пять плюсов проведения смс-акций
1. Простота входа для участников акции
Чем проще вход в акцию – тем большее количество участников она привлекает. Для проведения смс-акций не требуется прохождение дополнительной регистрации, в том числе с вводом личных данных, не требуется дополнительная активизация и привязка к определенной платежной системе или банку. Абонент получает бонус сразу, в течение 10 секунд после отправки смс с промокодом акции.
2. Доступность
Смс-акции доступны всем – вне зависимости от уровня знаний и квалификации потенциального участника. Мобильный телефон есть у каждого, а отправка смс не требует специальных знаний. Нет необходимости в поиске доступа в интернет, заполнения сложных форм, изучения документов и инструкций. Пользователь просто отправляет уникальный код по смс – и в ответ получает бонус на телефон.
3. Прозрачность операций
Представитель компании в режиме он-лайн отслеживает активность пользователей – время отправки смс, получение бонуса, географию. В личном кабинете накапливается статистика проверок: когда, сколько, кому направлено бонусов. Автоматизированная система платежей зачисляет деньги строго по спрограммированному алгоритму акции.
4. Программы лояльности
Настройка смс-акций очень гибка и позволяет проводить многоэтапные программы лояльности в автоматическом режиме. Например, при активизации 5 промокодов, абонент автоматически может получать дополнительный бонус от компании. Возможно подведение итогов и рейтинг лучших участников акции – проверивший большее количество кодов получит дополнительный бонус на телефон.
5. Разнообразие призов
Смс-акции работают с любыми вариантами призов – деньги, предметы, услуги и проч. Ответная смс может содержать не только информацию о зачислении денежного бонуса на телефон, но и информацию о сувенирах, призах или главном призе акции. Дополнительно можно добавить любое ответное персональное смс-приветствие от компании.