Портфолио
Клиент: ОАО «Протеко»
Задачи: сформировать приверженность бренду и повысить лояльность покупателей из сегмента В2В (стоматология).
Клиент: ТМ Beaphar
Задачи: повысить объемы продаж витаминов для животных ТМ Beaphar, увеличить лояльность конечных покупателей.
Клиент: ООО «Сашера-Мед»
Задачи: собрать базу данных покупателей косметической продукции, повысить продажи интернет-магазина, увеличить средний чек покупки.
Клиент: ТМ «Индолина»
Задачи: повысить спрос на продукцию под ТМ «Индолина» (полуфабрикаты из индейки), повысить лояльности потребителей к бренду.
Клиент: ООО «Здоровая семья»
Задачи: привлечь внимание к новой упаковке киселя «Фабрика ягод», увеличить новых потребителей, вовлечь потребителей в программу лояльности.
Клиент: ООО «Дача Групп»
Задачи: стимулировать продажи препарата «ПРЕСТИЖ» (производитель Bayer), привлечь потребителей активнее проверять подлинность.
Клиент: ООО «Котлетарь»
Задачи: поднять спрос на продукцию ТМ «Рубатки» (мясные полуфабрикаты), сформировать клуб лояльных потребителей.
Клиент: ОАО «Обнинский колбасный завод»
Задачи: стимулировать спрос на колбасы под ТМ «Большемясов», повысить лояльность покупателей.
Клиент: ТД «Автограф»
Задачи: повысить объем продаж для узкого сегмента рынка (автосервисы) и лояльность целевой аудитории.
Клиент: ТМ «АКОМ»
Задача: стимулировать продажи продукции под маркой «АКОМ» в низкий сезон продаж.
Клиент: ООО «Авента-Инфо»
Задача: привлечь внимание потребителей к технологии проверки подлинности продукции через систему DAT.
Клиент: ЗАО ГК «Море Байкал»
Задача: повысить узнаваемость брендов Baikal Pearl и Baikal Reserve.
Клиент: ОАО «Башспирт»
Задача: привлечь внимание потребителей к новой торговой марке – водка «Честная».
Клиент: ООО «Первая миля»
Задача: повысить лояльность продавцов к продукции ООО «Первая миля».