Портфолио

Клиент: ОАО «Протеко»

Задачи: сформировать приверженность бренду и повысить лояльность покупателей из сегмента В2В (стомотология).

Клиент: ТМ Beaphar

Задачи: повысить объемы продаж витаминов для животных ТМ Beaphar, увеличить лояльность конечных покупателей.

Клиент: ТМ «Зум-Зум»

Задача: увеличить продажи семечек под ТМ «Зум-Зум».

Клиент: ООО «Сашера-Мед»

Задачи: собрать базу данных покупателей косметической продукции, повысить продажи интернет-магазина, увеличить средний чек покупки.

Клиент: ТМ «Индолина»

Задачи: повысить спрос на продукцию под ТМ «Индолина» (полуфабрикаты из индейки), повысить лояльности потребителей к бренду.

Клиент: ООО «Здоровая семья»

Задачи: привлечь внимание к новой упаковке киселя «Фабрика ягод», увеличить новых потребителей, вовлечь потребителей в программу лояльности.

Клиент: ООО «Дача Групп»

Задачи: стимулировать продажи препарата «ПРЕСТИЖ» (производитель Bayer), привлечь потребителей активнее проверять подлинность.

Клиент: ООО «Котлетарь»

Задачи: поднять спрос на продукцию ТМ «Рубатки» (мясные полуфабрикаты), сформировать клуб лояльных потребителей.

Клиент: ОАО «Обнинский колбасный завод»

Задачи: стимулировать спрос на колбасы под ТМ «Большемясов», повысить лояльность покупателей.

Клиент: ТД «Автограф»

Задачи: повысить объем продаж для узкого сегмента рынка (автосервисы) и лояльность целевой аудитории.

Клиент: ТМ «АКОМ»

Задача: стимулировать продажи продукции под маркой «АКОМ» в низкий сезон продаж.

Клиент: ООО «Авента-Инфо»

Задача: привлечь внимание  потребителей к технологии проверки подлинности продукции через систему DAT.

Клиент: ЗАО ГК «Море Байкал»

Задача: повысить узнаваемость брендов Baikal Pearl и Baikal Reserve.

Клиент: ОАО «Башспирт»

Задача: привлечь внимание потребителей к новой торговой марке – водка «Честная».

Клиент: ООО «Первая миля»

Задача: повысить лояльность продавцов к  продукции ООО «Первая миля».