Вопрос-Ответ

значок вопросаСколько стоит организация акции?

значок ответаСтоимость акции зависит от сроков, объемов и комплекса необходимых услуг. Для расчета коммерческого предложения, просим направить к нам запрос с помощью форм заявок на сайте или по телефону +7 (495) 357 38 88.

значок вопросаМожно ли проводить лотереи?

значок ответаС 01 июля 2014 г. запрещено проводить любые стимулирующие лотереи - т.е. такие, в которых не вносится плата за участие и призовой фонд формируется за счет средств организатора, а также негосударственные, региональные государственные и муниципальные лотереи. Таким образом, сохранены только всероссийские государственные и международные лотереи.
Однако сохранилась возможность проведения стимулирующих промоакций.

значок вопросаПроводите ли Вы акции для продавцов?

значок ответаЦелевой аудиторией промоакции могут быть как конечные потребители, так и продавцы. Фабрика промоакций – это оптимальный инструмент для повышения заинтересованности продавцов в реализации вашей продукции.

значок вопросаКак интегрировать промокод на продукцию?

значок ответаИнтегрировать уникальный промокод на товар можно различными способами: в формате стикера на упаковку, на этикетку, на саму продукцию, внутри упаковки (под крышкой, дополнительным вкладышем, купоном и прочее). Для каждого заказчика наши технологи подбирают наилучшее решение для интеграции кода.

значок вопросаКакой оптимальный срок проведения промоакции?

значок ответаСредний срок проведения краткосрочной акции составляет от 3 до 6 месяцев. Для того, чтобы выбрать оптимальные сроки, необходимо знать цели акции, целевую аудиторию и бюджет. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

значок вопросаЧем обеспечивается безопасность системы?

значок ответаСистема генерации промокодов – это уникальная разработка нашей компании. Она функционирует на основании: патента Российской Федерации на изобретение, патента Российской Федерации на полезную модель, свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ, лицензии Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия на предоставление телематических услуг связи.

значок вопросаКакие виды призов лучше всех работают?

значок ответаНаиболее оптимальным и быстрым призом для потребителя считается денежное вознаграждение на счет мобильного телефона. Таким образом, получив моментально деньги, потребитель захочет поучаствовать в акции повторно.

значок вопросаКак быстро потребителю зачислится платеж на телефон в случае выигрыша?

значок ответаСреднее время зачисления платежа после отправки промокода составляет 1-3 минуты.

значок вопросаЧто происходит, если потребитель проверит выигрышный промокод второй раз?

значок ответаСистема ответит, что промокод проверялся более одного раза. Зачисление приза повторно невозможно.

значок вопросаПредоставляется ли короткий номер при проведении смс-акций?

значок ответаФабрика промоакций предоставляет короткий номер для смс 3888. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

значок вопросаМожно ли отслеживать активность участников акции в режиме он-лайн?

значок ответаВ период проведения промоакции заказчику предоставляется вход в личный кабинет, где можно в режиме онлайн отслеживать все проверки.

значок вопросаКак рассчитать эффективность проведения промоакции?

значок ответаЭффективность акции обычно оценивается в росте продаж, повышении оборачиваемости товаров, росте лояльных клиентов. Успех акции зависит от множества причин. Подробнее

значок вопросаПроводите ли Вы акции по чекам?

значок ответаДа, проводим: акции с регистрацией чеков участниками – популярный формат. Для производителя он удобен тем, то нет необходимости наносить промокоды на упаковку.

значок вопросаС чего начать?

значок ответаСо звонка нам. Звоните прямо сейчас +7 (495) 357 38 88 и реализуйте свою акцию!