Сроки проведения акции зависят от ряда факторов, среди которых основными являются:
цели акции,
на кого она направлена,
выделенный бюджет.
Долгосрочная акция
Обеспечивает поддержание стабильного роста объёма продаж за счёт удержания и стимулирования существующих клиентов компании.
Обычно длится более 1 года.
Обладает продолжительным эффектом: получив разовый бонус, потребитель или продавец получает входной билет в бонусную программу, надолго сохраняя лояльность к бренду.
База данных покупателей позволяет компании выстаивать напрямую долгосрочный диалог, для исследований и рекламы продукции, акций, бонусов.
Обычно проводится в два этапа: формирование клиентской базы (высокие бонусы для входа) и программа повышения лояльности (бонусирование за повторные покупки).
Пример: Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте, получите бонус на телефон 50 руб. и участвуйте в бонусной системе. Шаг 2. Получайте бонусы на телефон, отправляя промокод с каждой покупки. Шаг 3. Станьте лучшим по количеству проверок промокодов за месяц и получите в подарок бытовую технику. Шаг 4. Отправьте большее количество кодов в течение года и выиграйте недельный тур на двоих в Париж.
Краткосрочная акция
Ускоряет оборот товаров, в короткие сроки привлекает внимание к бренду.
Средние сроки проведения 3-6 месяцев.
Дает в краткосрочном горизонте более высокий рост продаж (по сравнению с долгосрочной акцией).
Проще оценить эффективность акции.
Пример: Ищите товар с промокодом! Отправьте смс с промокодом на короткий номер 3888 и получите бонус на телефон 30 рублей.