Вопрос-Ответ
Сколько стоит организация акции?
Стоимость акции зависит от сроков, объемов и комплекса необходимых услуг. Для расчета коммерческого предложения, просим направить к нам запрос с помощью форм заявок на сайте или по телефону +7 (495) 357 38 88.
Можно ли проводить лотереи?
С 01 июля 2014 г. запрещено проводить любые стимулирующие лотереи - т.е. такие, в которых не вносится плата за участие и призовой фонд формируется за счет средств организатора, а также негосударственные, региональные государственные и муниципальные лотереи. Таким образом, сохранены только всероссийские государственные и международные лотереи.
Однако сохранилась возможность проведения стимулирующих промоакций.
Проводите ли Вы акции для продавцов?
Целевой аудиторией промоакции могут быть как конечные потребители, так и продавцы. Фабрика промоакций – это оптимальный инструмент для повышения заинтересованности продавцов в реализации вашей продукции.
Как интегрировать промокод на продукцию?
Интегрировать уникальный промокод на товар можно различными способами: в формате стикера на упаковку, на этикетку, на саму продукцию, внутри упаковки (под крышкой, дополнительным вкладышем, купоном и прочее). Для каждого заказчика наши технологи подбирают наилучшее решение для интеграции кода.
Какой оптимальный срок проведения промоакции?
Средний срок проведения краткосрочной акции составляет от 3 до 6 месяцев. Для того, чтобы выбрать оптимальные сроки, необходимо знать цели акции, целевую аудиторию и бюджет. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.
Чем обеспечивается безопасность системы?
Система генерации промокодов – это уникальная разработка нашей компании. Она функционирует на основании: патента Российской Федерации на изобретение, патента Российской Федерации на полезную модель, свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ, лицензии Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия на предоставление телематических услуг связи.
Какие виды призов лучше всех работают?
Наиболее оптимальным и быстрым призом для потребителя считается денежное вознаграждение на счет мобильного телефона. Таким образом, получив моментально деньги, потребитель захочет поучаствовать в акции повторно.
Как быстро потребителю зачислится платеж на телефон в случае выигрыша?
Среднее время зачисления платежа после отправки промокода составляет 1-3 минуты.
Что происходит, если потребитель проверит выигрышный промокод второй раз?
Система ответит, что промокод проверялся более одного раза. Зачисление приза повторно невозможно.
Предоставляется ли короткий номер при проведении смс-акций?
Фабрика промоакций предоставляет короткий номер для смс 3888. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь.
Можно ли отслеживать активность участников акции в режиме он-лайн?
В период проведения промоакции заказчику предоставляется вход в личный кабинет, где можно в режиме онлайн отслеживать все проверки.
Как рассчитать эффективность проведения промоакции?
Эффективность акции обычно оценивается в росте продаж, повышении оборачиваемости товаров, росте лояльных клиентов. Успех акции зависит от множества причин. Подробнее
Проводите ли Вы акции по чекам?
Да, проводим: акции с регистрацией чеков участниками – популярный формат. Для производителя он удобен тем, то нет необходимости наносить промокоды на упаковку.
С чего начать?
Со звонка нам. Звоните прямо сейчас +7 (495) 357 38 88 и реализуйте свою акцию!