Эффективность

Результат акции оценивается:

  • в росте продаж,
  • в ускорении оборачиваемости товара,
  • в росте лояльности потребителей или продавцов (количество повторных покупок).

Дополнительным плюсом станет формирование базы данных покупателей, которую в дальнейшем можно использовать при проведении маркетинговых активностей.

Факторы, влияющие на успех акции

Успех акции зависит от множества факторов, среди которых микрофакторы (то, как организована акция компанией), так и макрофакторы (влияние экономической ситуации в стране, конкурентов, ценовой чувствительности покупателей и проч.). 
И если первые напрямую зависят от качества организации акции, то на вторые компания зачастую повлиять не может.

Микрофакторы

1. Механика акции

Среди множества методов и вариантов проведения акции необходимо найти свой оптимальный результат, с учетом поставленных целей акции и выделенного бюджета. Это, пожалуй, самая сложная задача, для решения которой полезно пригласить как специалистов рынка, маркетологов , так и экспертов в области организации и проведения акций. 

2. Донесение информации о проведении акции до потребителей

Даже самая гениальная акция с хорошим призовым фондом не будет успешна в случае, если потребитель не будет ничего о ней знать. Желательно тщательно продумать рекламную поддержку акции и заранее запланировать:

  • снабжение каждой единицы товара видным маркером об акции,
  • размещение информации об акции в каталогах торговых сетей,
  • PR-материалы,
  • реклама в СМИ,
  • оповещение в социальных сетях.

3. Простота входа для участников акции

Чем проще вход в акцию и получение бонуса – тем большее количество участников она привлекает.
В частности, для проведения смс-акций не требуется прохождение дополнительной активизации. Абонент может получить бонус сразу, в течение 10 секунд после отправки смс с промокодом акции.

4. Доступность

Насколько просто принять участие в акции? Нужны ли существенные дополнительные усилия со стороны участника? Есть ли необходимость быть продвинутым пользователем современных средств связи? 

Команда фабрики промоакций считает, что смс-акции доступны всем – вне зависимости от уровня знаний и квалификации потенциального участника. Мобильный телефон есть у каждого, а отправка смс не требует специальных знаний. Нет необходимости в поиске доступа в интернет, заполнения сложных форм, изучения документов и инструкций. Пользователь просто отправляет уникальный код по смс – и в ответ получает бонус на телефон. 

Смс-акции – это так просто и доступно! Узнайте больше об акциях у наших экспертов.