Эффективность
Результат акции оценивается:
- в росте продаж,
- в ускорении оборачиваемости товара,
- в росте лояльности потребителей или продавцов (количество повторных покупок).
Дополнительным плюсом станет формирование базы данных покупателей, которую в дальнейшем можно использовать при проведении маркетинговых активностей.
Факторы, влияющие на успех акции
Успех акции зависит от множества факторов, среди которых микрофакторы (то, как организована акция компанией), так и макрофакторы (влияние экономической ситуации в стране, конкурентов, ценовой чувствительности покупателей и проч.).
И если первые напрямую зависят от качества организации акции, то на вторые компания зачастую повлиять не может.
Микрофакторы
1. Механика акции
Среди множества методов и вариантов проведения акции необходимо найти свой оптимальный результат, с учетом поставленных целей акции и выделенного бюджета. Это, пожалуй, самая сложная задача, для решения которой полезно пригласить как специалистов рынка, маркетологов , так и экспертов в области организации и проведения акций.
2. Донесение информации о проведении акции до потребителей
Даже самая гениальная акция с хорошим призовым фондом не будет успешна в случае, если потребитель не будет ничего о ней знать. Желательно тщательно продумать рекламную поддержку акции и заранее запланировать:
- снабжение каждой единицы товара видным маркером об акции,
- размещение информации об акции в каталогах торговых сетей,
- PR-материалы,
- реклама в СМИ,
- оповещение в социальных сетях.
3. Простота входа для участников акции
Чем проще вход в акцию и получение бонуса – тем большее количество участников она привлекает.
В частности, для проведения смс-акций не требуется прохождение дополнительной активизации. Абонент может получить бонус сразу, в течение 10 секунд после отправки смс с промокодом акции.
4. Доступность
Насколько просто принять участие в акции? Нужны ли существенные дополнительные усилия со стороны участника? Есть ли необходимость быть продвинутым пользователем современных средств связи?
Команда фабрики промоакций считает, что смс-акции доступны всем – вне зависимости от уровня знаний и квалификации потенциального участника. Мобильный телефон есть у каждого, а отправка смс не требует специальных знаний. Нет необходимости в поиске доступа в интернет, заполнения сложных форм, изучения документов и инструкций. Пользователь просто отправляет уникальный код по смс – и в ответ получает бонус на телефон.
Смс-акции – это так просто и доступно! Узнайте больше об акциях у наших экспертов.