Жемчужина Байкала
Задача
Повысить узнаваемость брендов Baikal Pearl и Baikal Reserve.
Решение
Чтобы принять участие в акции, потребителю было необходимо в период проведения акции купить продукцию со специальной биркой, на которую нанесен уникальный код. Далее участник должен был пройти регистрацию на странице акции, заполнив анкету и ответив на вопрос. Главным призом акции была выбрана поездка на Байкал на двоих. Победителем стал участник, который, по мнению членов комиссии, предоставил наиболее интересный ответ на вопрос анкеты и зарегистрировал максимальное количество промокодов.
Цитата
Бренд-менеджер:
«В акции приняли участие 10 тысяч человек. Помимо роста продаж, от участников акции мы получили много креативных идей для наших будущих рекламных компаний.»
«В акции приняли участие 10 тысяч человек. Помимо роста продаж, от участников акции мы получили много креативных идей для наших будущих рекламных компаний.»