Игра по-честному
Задача
Привлечь внимание потребителей к новой торговой марке – водка «Честная».
Решение
На этикетку продукции был внедрен код проверки подлинности, размещенный под скретч-слоем. Каждый 100-й участник акции, осуществивший проверку подлинности, в течение 3 минут получал на счет мобильного телефона денежное вознаграждение в размере 100 рублей. Отправить промокод можно было через смс на короткий номер 3888 или через промосайт акции.
Покупатели, ставшие 5 000-м и 10 000-м участниками, проверившими подлинность продукта, получили главный приз – автомобиль.
Цитата
Начальник отдела рекламы:
«Акция нашла отклик у более 12 тысяч потребителей, которые попробовали продукт впервые.
Это обеспечило быстрый выход нового бренда на наш высококонкурентный рынок».