С каждой банкой – больше денег!

logo

Задача

Повысить объем продаж для узкого сегмента рынка (автосервисы) и лояльность целевой аудитории.

Решение

Для вовлечения потребителей в акцию, была разработана накопительная система получения бонусов. Чем больше промокодов проверял участник акции, тем больший бонус он зарабатывал. Так за первую проверку начислялось 10 рублей, за вторую – 20 рублей, за третью – 30 рублей и так далее, до 10-ой проверки (100 рублей). Участник акции получал бонус мгновенно после отправки кода, оперативно пополняя свой баланс сотового телефона.

Цитата

цитата
Руководитель отдела продаж:
«Особенность нашего продукта в том, что мастера автосервисов предпочитают работать с продукцией одного производителя. За счет акции многие попробовали товар в первый раз и по завершении программы остались лояльны бренду.»