Зажарь сам!
Задачи
Стимулировать спрос на колбасы под ТМ «Большемясов», повысить лояльность покупателей.
Решение
Так как колбасные изделия – продукция регулярного спроса, для промоакции была выбрана накопительная механика с элементами розыгрыша. При покупке акционных товаров и активации трех промокодов участнику зачислялся гарантированный приз – моментальный денежный бонус на телефон. Дополнительно потребители, активировавшие промокоды, автоматически становились претендентами на победу в розыгрыше главного приза – iPhone.
Цитата
Начальник отдела маркетинга:
«При планировании акции для нас важным показателем была возможность организовать все быстро, качественно и через одну фирму. Поэтому мы выбрали СМС-акцию у «Фабрики промоакций DAT».
«При планировании акции для нас важным показателем была возможность организовать все быстро, качественно и через одну фирму. Поэтому мы выбрали СМС-акцию у «Фабрики промоакций DAT».