Клуб «Рубатки»
Задача
Стимулирование спроса продукции ТМ «Рубатки» (мясные полуфабрикаты), формирование клуба лояльных потребителей.
Решение
Для участия в акции потребитель регистрировался на сайте промоакции. После регистрации, при активации промокода покупателю зачислялись. Количество баллов зависело от конкретного SKU.
Накопив баллы в личном кабинете, потребитель обменивал их на товар из каталога призов. Чем больше баллов было накоплено участником, тем ценнее приз он мог выбрать. Отдельная категория призов была сделана серией фирменной сувенирной продукции с различными картинками, которые участникам было интересно собирать в коллекцию.
Цитата
Менеджер по продвижению:
«Понравилось, что в процессе проведения акции мы могли оперативно корректировать количество выставляемых баллов по разным SKU и отслеживать результаты изменений в режиме он-лайн.»
«Понравилось, что в процессе проведения акции мы могли оперативно корректировать количество выставляемых баллов по разным SKU и отслеживать результаты изменений в режиме он-лайн.»